Хакер №024. Спецвыпуск
][-desktop
stickers
Спецвыпуск Xakep, номер #024, стр. 024-088-1
ilich (ilich@winfo.org, http://www.winfo.org)
АПДЕЙТИМ МЕНЮ
Вспомни, парень, называл ли ты кого-нибудь из своих знакомых "vasya_pupkin@mail.ru" или "maria75891@gala.net"? А тебя так называли? Сомневаюсь. Не хочешь ли в нашем флешевском меню мыльников сделать ссылки в виде одних ников (имен, габаритов, серийных номеров - нужное подчеркнуть :))? Хочешь, но не знаешь - как? Тогда слушай сюда.
В файлик "mail.txt", где лежат мыла, тем же макаром, что и сами E-mail адреса, добавляй соответствующие им ники, записав их в переменные "nick1", "nick2" и т.д. Только не перепутай! Нику в переменной "nick742" должен соответствовать именно мыльник "text742", иначе в очередном письме ты расскажешь о своих эксгибиционистских наклонностях своему боссу на рабочий E-mail. Хотя тебе (извращенцу - экстремалу), я думаю, это было бы только в кайф :).
Во флешке делай следующее. Зайди в редактирование клипа "C - Mailer" и в скриптах для четвертого кадра (это именно там, где верстается меню) строчку
this["list"+i].text=this["text"+i];
замени на
this["list"+i].text=this["nick"+i];
this["list"+i].mail=this["text"+i];
Переменная "mail" клипа "list"+i создастся автоматически, и в нее мы сохраняем мыло чела. На кнопки выводится то, что ты написал в текстовике в качестве ников.
Теперь в клипушнике "C - List" в скрипте для кнопки исправь переменную "text" на "mail".
Вот и все. Ctrl+Enter.
КЛЕЙ
Как поживает твоя хацкерская память? Ты помнишь все тэги, операторы и пароли, которые хоть раз в жизни попадались тебе на глаза. Но регулярно забываешь похавать, выгулять любимого попугайчика по кличке "F1" и хотя бы на пять минут в сутки освободить телефон, дабы напрячь опорно-двигательную систему, вручную (!!!) набрать чей-нибудь номер, читая при этом любимый журнальчик :). Специально для таких (ну, в принципе, и для других тоже) клинических случаев было создано великое множество лекарств - всяких разных прог, время от времени или постоянно говорящих тебе о своем проживании на компе, чтобы о чем-то напомнить. И да создадим мы во Flash'e стикеры, чтобы опосля ты узрел их на своем мониторе и вспомнил то, чего ты даже и не знал! Если ты только что из роддома, стикер (от англ. sticker - наклейка) - это, скажем так, наклейка :), содержащая, как правило, какую-то важную инфу, которая лепится на экране (виртуально, разумеется) и висит там, предоставляя тебе легкий доступ к своему контенту. Короче говоря, это те самые разноцветные бумажки, которые все так любят лепить на свои мониторы, только виртуальные.
Первым делом создавай флешку таких размеров, чтобы она заняла на экране все оставшееся после меню место (у меня 524Х768). На главной (т.е. у основной Сцены) временной шкале сделай два слоя: верхний, как всегда, для ActionScript; нижний - для всего остального. В первый вводи:
var i=0;
stop();
Если ты видишь Flash первый раз в жизни, объясню. var создает новую переменную "i" и присваивает ей начальное значение. Переменные основной сцены фактически являются глобальными, хотя Flash - это мудрая штука. Здесь все переменные какого-либо объекта являются, типа того, его полями (беспредел :)), а т.е. при знании точного расположения какого-либо мувика можно откуда угодно пользоваться его переменными. Команда stop() останавливает проигрывание мувика. Это нужно потому, что Flash склонен проигрывать по кругу бесконечно мувик с одним-единственным кадром, что нам здесь мешает.
Содержание Вперед на стр. 024-088-2